Итоги работы КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ» за 9 месяцев 2024 г.
2024
На минувшей неделе коллектив КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ» подвел итоги за девять месяцев работы 2024 года.
Председатель правления Владимир Широковских открыл собрание, подчеркнув, что с приближением окончания календарного года начинается интенсивная рабочая пора. Призвал сотрудников сосредоточиться на представленной информации, чтобы извлечь максимальную пользу из совещания.
Главный специалист по региональному управлению Александр Бессонов представил результаты выполнения стратегического плана, отметив, что цели достигнуты на 70%. В рамках этого были внедрены программы «До зарплаты» и «День рождения», а также активизированы кросс-продажи по проекту «Автозайм». В планах на октябрь 2024 года — снижение отклонений по оплате процентов и увеличение доли займов по ключевым программам.
И.о. руководителя департамента основной деятельности Елена Фадюшина представила результаты по направлению МСП, отметив активные усилия по привлечению новых клиентов. Лидерами среди дополнительных офисов стали ДО Тюкалинск, ДО Исилькуль и ДО Абатское.
Планы на четвертый квартал: цифровизация 3 тысяч договоров потребительского займа и залогов, большая часть из которых уже оцифрована. Также запланирован переход на электронный документооборот договоров сбережений.
Руководитель направления Елена Хаймина показала результаты по краткосрочным займам: все показатели отдела выполнены на 100%. Совместно с учебным центром был проведен обучающий курс для специалистов, направленный на повышение ценности продукта.
Руководитель департамента развития Наталья Гузь отметила важность соотношения операционной и расходной части сметы — ключевого показателя департамента. Рассказала о проведенных встречах для специалистов и успешной реализации проектов по улучшению сервиса, включая внедрение смс-уведомлений и переезд офисов в более комфортные условия, что значительно повысило качество обслуживания.
Руководитель департамента взыскания Кристина Кесова поделилась планы на следующий квартал, включая оценку потенциала выездного взыскания и организацию работы специалистов на местах.
И.о. руководителя департамента стратегического развития Ирина Гакова доложила, что в отделе стратегического и финансового планирования все показатели выполнены на 100%, включая соблюдение финансовых нормативов и точность планирования.
И.о. руководителя департамента бухгалтерского учета Галина Мациенко ознакомила с успешным выполнением стратегических показателей по итогам работы ОБУиО и отдела казначейства. Озвучила достижения в приоритетных проектах: оптимизация и автоматизация ведения бухгалтерского учета, включая проверку наличия и соответствия товарно-материальных ценностей по каждому сотруднику. Поделилась планами на будущее по дальнейшей оптимизации бухучета и автоматизации загрузок/выгрузок в 1С.
Начальник отдела делопроизводства Марина Аристархова сообщила о выполнении стратегических показателей, представила цифры. Рассказала о реализации проектов: актуализацию бизнес-процесса «Подписание документов УКЭП», оптимизацию рабочих процессов в делопроизводстве и систематизацию архивного производства.
Начальник отдела кадрового учета Марина Дронова представила коллективу новых сотрудников, принятых на работу в сентябре, пожелав им успехов в адаптации. Ознакомила с выполнением стратегических показателей, подчеркнув важность корректного запуска бизнес-процессов по отпускам и отсутствиям, правильного выставления дат и времени, а также указания замещающего сотрудника.
Главный специалист по персоналу Мария Хамзина поделилась планами отдела, направленными на повышение эффективности и развитие кадрового потенциала.
Руководитель департамента информационных технологий Павел Токарев отчитался о достижениях в проектных работах: увеличена автономная работа серверного оборудования, что исключает поломки из-за скачков напряжения; завершена модернизация сервера виртуальных машин, что значительно повысит производительность и отказоустойчивость оборудования.
Руководитель департамента Артем Гареев ознакомил с выполнением стратегических показателей: в ПИО успешно автоматизирован цикл взыскания просроченной задолженности в АКК3, на 4 квартал запланирован запуск бизнес-процессов по взносам. В юридическом отделе завершен перенос сведений о договорах в Битрикс24, подготовлены условия для подписания документов через ЭДО. Цифровизация учета Уполномоченных и автоматизация доверенностей также запланированы на последний квартал года. В ПФУ оптимизирован процесс регистрации обращений, запланирован полный перевод процесса в АК-Кредит3 и автоматизация ответов.
И.о. руководителя департамента внутреннего контроля Кахабер Беслекоев рассказал о проекте по выявлению фиктивных договоров займа, который значительно снизил риски мошенничества.
Выразил благодарность участникам Гонки героев и анонсировал предстоящий чемпионат по фоновой ходьбе, подчеркнул растущий интерес коллег к спорту.
Специалист по управлению рисками Анастасия Рыбакова отметила, что в 2024 году по сравнению с 2023 годом произошло снижение рисковых событий на 17%. Это связано с автоматизацией бизнес-процессов и внедрением продвинутой системы обучения.
Главный специалист отдела ПОД/ФТ Александр Берёзкин доложил об отсутствии нарушений: проведенная проверка клиентов не выявила нарушений, что свидетельствует о надежности системы контроля.
Руководитель учебного центра Ирина Крымова рассказала о достижениях Школы КПК, включая разработку материалов и проведение обучающих мероприятий. Проведено 50 встреч по адаптации для 35 сотрудников, организовано 9 мини-тренингов по индивидуальным запросам и более 15 часов обучения по актуальным темам. Разработан стандарт работы специалиста ДО. В планах завершение работы и распространение материалов стандарта, разработка учебного курса, создание учебного материала на платформе Университет, запуск проекта «Доверьте нам свое обучение» и создание концепции онлайн-курса.
Управляющий Вадим Головко резюмировал итоги выполнении основных показателей кооператива, подчеркнув, что все показатели достигнуты на 100%. Следующий квартал станет ключевым для планирования и повышения эффективности. Поделился успехами проектов: организована работа продуктового офиса и департамента развития. Рекомендовал коллегам книгу «12 недель в году» для эффективного планирования и достижения целей.
Руководитель департамента развития Наталья Гузь информировала коллег о графике ежегодной аттестации, назначенной на 14 ноября, предотавила материалы для подготовки. Пожелала всем успешной аттестации.
Главный специалист отдела развития и сервисных процессов Дарья Коротина поделилась впечатлениями от поездки в Сочи на XIII Южный форум кредитных союзов России, прошедший в сентябре. Форум объединил представителей кредитных союзов и финансовых организаций для обсуждения стратегий развития кредитной кооперации. Участники посетили пленарные заседания, практические сессии и мастер-классы по юридическим, бухгалтерским, маркетинговым вопросам. Обсуждались тенденции кредитования и развитие сельских территорий.
Председатель правления Владимир Широковских отметил, что в рамках собрания были представлены все аспекты деятельности кооператива. Они необходимы, чтобы посмотреть на каком этапе реализации намеченных планов мы сейчас находимся. Это может послужить точкой роста и подтверждением нахождения на верном пути. Рекомендовал использовать полученные знания в дальнейшей работе. Необходимо выполнить большое количество задач, связанных с завершением рабочего года. Главная задача - выполнить все планы года. Итоговый результат деятельности кооператива зависит от каждого специалиста. Все в наших руках!