Защита прав и интересов ПФУ

Защита прав и интересов пользователей финансовых услуг (ПФУ)


Контакты специалиста по взаимодействию с получателями финансовых услуг

Пахомова Юлия Сергеевна, специалист по взаимодействию с получателями финансовых услуг

Почтовый адрес: 625063, г. Тюмень, проезд 3-ий Слободской, д. 16а
Телефон: (3452) 68-99-67, доб. 1084
Электронная почта: obr@kpk72.ru


Порядок и сроки рассмотрения обращений получателей финансовых услуг (ПФУ) КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ» осуществляется в соответствии с требованиями Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы, утвержденного Банком России 14.12.2017 г.

Обращение в адрес КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ» может быть направлено:

  • в письменной форме по адресу: 625063 г. Тюмень, проезд 3-й Слободской, д. 16а;
  • на адрес электронной почты кредитного кооператива obr@kpk72.ru;
  • при личной явке в любой из офисов кооператива.
  • посредством личного кабинета через сайт КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ»: kpk72.ru

Образцы заявлений:

  1. Заявление для рефинансирования
  2. Заявления о предоставлении копий документов
  3. Заявления о задолженности и внесении платежа
  4. Заявление о предоставлении информации по договору сбережений
  5. Заявление о полном исполнении обязательств по договору займа
  6. Заявление о зачете суммы ошибочно перечисленной
  7. Заявление о реструктуризации задолженности по договору займа
  8. Заявление об отказе от взаимодействия
  9. Заявление о внесении изменения в кредитную историю
  10. Заявление о возврате денежных средств
  11. Заявление о предоставлении информации о кооперативе
  12. Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных
  13. Заявление об отзыве исполнительных документов

Сроки рассмотрения обращений:

  • о полном исполнении обязательств по договору займа – 1 (один) рабочий день;
  • о предоставлении выписки из реестра пайщиков – 3 (три) рабочих дня;
  • о предоставлении копий документов – 10 (десять) рабочих дней;
  • остальные обращения – 15 (пятнадцать) рабочих дней.

Поступившее обращение регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения обращения.

В случае направления обращения от имени пайщика его представителем кредитный кооператив вправе не отвечать на такое обращение, если не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени пайщика.

Документами, подтверждающими полномочия на осуществление действий от имени пайщика, являются:

  1. для физических лиц: нотариально удостоверенная доверенность (или её нотариально заверенная копия), решение суда о признании лица недееспособным (ограниченно дееспособным) или нотариально заверенная копия решения органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (попечителем);
  2. для юридических лиц: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью получателя финансовой услуги (при условии ее наличия согласно учредительным документам) и подписанная руководителем получателя финансовой услуги.

В случае возникновения у кредитного кооператива сомнений относительно подлинности подписи на обращении пайщика или полномочий представителя, кредитный кооператив обязан проинформировать пайщика о риске получения информации неуполномоченным лицом.

Для предоставления пайщику информации по результатам рассмотрения обращения КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ» использует способы и данные, согласованные с пайщиком при заключении договора об оказании финансовой услуги.

Обращения рассматриваются специальным должностным лицом – специалистом по взаимодействию с получателями финансовых услуг.


Документы

Базовый стандарт защиты прав и интересов
( открыть файл 0.27мб.)
Памятка о требованиях и рекомендациях к содержанию обращений
( открыть файл 0.16мб.)
Минимальный объем информации, предоставляемой получателю финансовой услуги
( открыть файл 0.47мб.)
Политика конфиденциальности и защиты информации КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ»
( открыть файл 0.40мб.)
Соглашение об обработке персональных данных
( открыть файл 0.14мб.)
Условия реструктуризации договоров займа
( открыть файл 0.15мб.)
Заявление для рефинансирования
( открыть файл 0.16мб.)
Заявление о предоставлении копии документов
( открыть файл 0.19мб.)
Заявление о задолженности и внесении платежа
( открыть файл 0.19мб.)
Заявление о предоставлении информации по договору сбережений
( открыть файл 0.17мб.)
Заявление о полном исполнении обязательств по договору займа
( открыть файл 0.15мб.)
Заявление о зачете суммы ошибочно перечисленной
( открыть файл 0.18мб.)
Заявление об отказе от взаимодействия
( открыть файл 0.16мб.)
Заявление о внесении изменений в кредитные истории
( открыть файл 0.14мб.)
Заявления о возврате денежных средств
( открыть файл 0.15мб.)
Заявления о предоставлении информации о кооперативе
( открыть файл 0.17мб.)
Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных
( открыть файл 0.12мб.)
Заявление об отзыве исполнительных документов
( открыть файл 0.16мб.)
Заявление о реструктуризации задолженности по договору займа
( открыть файл 0.15мб.)

Заказать звонок



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных

Заказать звонок

Спасибо!

Ваша заявка принята.


В рабочее время Вам перезвонит наш специалист

Режим работы офисов:
пн - пт 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00
сб, вс - выходной
(государственные праздники
являются нерабочими днями)

Тюмень

Измените населенный пункт если он неверный или не определился.

Например, Тобольск или Казанское

Популярные города:

Все города

Измените населенный пункт если он неверный или не определился

Выбрать область:

Выбрать город: