Итоги работы КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ» в I полугодии 2024 г.

Итоги работы КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ» в I полугодии 2024 г.

15
июля
2024

10 июля коллектив КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ» подвел итоги работы за I полугодие 2024 года.

Председатель правления Владимир Широковских открыл собрание приветственным словом и отметил, что мероприятие проходит с подключением участников практикума «Трансформация». Напомнил о принципе «свободного микрофона», который дает в ходе планерки возможность задавать вопросы и комментировать услышанную информацию. Пожелал продуктивного проведения совещания.

И.о. руководителя департамента основной деятельности Елена Фадюшина рассказала, что почти все стратегические показатели отдела регионального управления выполнены в полном объеме, показав динамику роста на презентационных слайдах. Положительная динамика отмечается и в интернет-сервисе кооператива по оформлению договоров. Через личный кабинет было оформлено 5 789 договоров, что составляет 87% от общей выдачи. Пайщики активно используют онлайн сервис.

Планы департамента на II полугодие 2024 г.:

  • продолжить работу по проекту залоговых займов;
  • обеспечить работоспособность всех ДО.

Елена Викторовна поделилась результатами работы продуктового офиса по направлению займов для бизнеса. Все показателя по продуктовому офису по направлению предпринимательских займов выполнены с опережением установленного плана.

Руководитель направления Елена Хаймина ознакомила с выполнением стратегических показателей по направлению «Краткосрочные займы». Сообщила, что в июне зафиксировано рекордное значение портфеля за весь период действия данной программы начиная с 2012 года.

Заместитель начальника отдела сопровождения основной деятельности Екатерина Федосеева доложила о этапах работы над проектами:

  • модернизация заемных программ;
  • переход на электронный документооборот договоров сбережений.

Планы отдела на II полугодие: продолжить работу над цифровизацией договоров потребительского займа/залогов.

Руководитель департамента развития Наталья Гузь рассказала о причинах выбытия пайщиков и озвучила количество вступивших пайщиков. В планы работ специалистов ДО на регулярной основе включены отработка и улучшение стандарта консультирования клиентов, направленного на сокращение выбытия пайщиков. Наталья Сергеевна подчеркнула, что необходимо усилить количество и качество точек касания с пайщиками: информировать об услугах и акциях, поздравлять с праздниками и т.д.

Специалистами департамента было пройдено обучение в СберУниверситете по теме «Дизайн-мышление: от инсайтов к инновациям». Для реализации проекта в кооперативе была выбрана тема «Как помочь сотруднику дополнительного офиса получать систематизированную и последовательную информацию о процессах кооператива во время испытательного срока». Сейчас активно ведется работа над реализацией проекта.

Руководитель департамента взыскания Кристина Кесова ознакомила с выполнением стратегических показателей по итогам работы в июне и I полугодии 2024 года. Общее взыскание составило 43 520 тыс. руб., что больше установленных целевых показателей на 17,9%. Цели департамента на II полугодие:

  • оценка потенциала выездного взыскания и организация работы специалистов на местах;
  • переход на электронные исполнительные документы;
  • организация работы по договорам займа с отсутствием платежей 2 и более месяца, статус договоров в норме;
  • автоматизация процессов по движению исполнительных документов в АК-Кредит3;
  • обжалование постановлений о сохранении прожиточного минимума;
  • организация работы по выявлению имущества, его реализации, поступления денежных средств в процедуре банкротства, обжалование внесудебного банкротства.

Специалист по планированию Ирина Гакова рассказала о текущей реализации проектов. Итогом проекта «Система отношений и целей кооператива» стало повышение уровня прозрачности деятельности подразделений по трудовым функциям специалистов, расчету их показателей и компонентов, на них влияющих. Рассчитываются пути оптимизации трудозатрат по отдельным подразделениям для снижения нагрузки и повышения эффективности работы. Перспективные планы отдела:

  • активное внедрение Базы знаний Teamly на платформе Битрикс24 в операционном режиме;
  • разработка положений о деятельности подразделений, инструкций и технических карт на отдельные операции;
  • доработка должностных инструкций;
  • доработка/пересмотр стратегических показателей подразделений;
  • доработка аналитического отчета и отчетов подразделений кооператива.

И.о. руководителя департамента бухгалтерского учета Галина Мациенко озвучила информацию о выполнении приоритетных проектов. В работе внедрение необходимых доработок в АК-Кредит 3 для продолжения автоматизации процессов в отделе казначейства.

В планах департамента:

  • оптимизация и автоматизация ведения бухгалтерского учета (работа с ТМЦ);
  • автоматизация загрузок/выгрузок в 1С (из АКК, ЭДО) (входящий банк);
  • переход на электронное ведение кассовых книг (полный, либо частичный);
  • проекты, связанные с применением ЕПС.

Начальник отдела делопроизводства Марина Аристархова рассказала о текущем выполнении и реализации проектов. Запланированные проекты:

  • актуализация базы хранения документов;
  • архивное перемещение документов;
  • установка приложения Клик Док в МакБук для дистанционного подписания.

Начальник отдела кадрового учета Марина Дронова отчиталась о результатах выполнения проектов перехода на дистанционный формат и процесс по направлению в командировки, результатом которых явилось отображение отметок в графике отсутствий. Зачитала приказы о вынесенных благодарностях сотрудникам кооператива.

Руководитель департамента информационных технологий Павел Токарев рассказал о результатах выполнения проектных работ:

  • увеличение автономной работы серверного оборудования;
  • объединение сетей основного и дополнительного офисов. Проводится тестирование двух вариантов объединения сетей: программного (на основе ПО Kerio) и аппаратного (на базе маршрутизатора Mikrotik). По итогам будет выбран наиболее предпочтительный.
  • запуск виртуальных машин.

Начальник отдела ПИО Ольга Верчук уведомила коллег о реализации проектов:

  • автоматизация цикла взыскания просроченной задолженности. Протестированы и внедрены в работу бизнес-процессы по взысканию текущей задолженности, довзысканию и индексации;
  • оптимизация процесса сопровождения банкротства физических лиц. База банкротов дополнена новыми сведениями. В общей сложности заполнено 13 265 полей. Обновлен состав и формат ежемесячной отчетности о банкротстве с применением новым данных.

Юрисконсульт по корпоративному праву Наталья Зазыкина рассказала о проектах отдела. Все проекты направлены на совершенствование и сосредоточение рабочих процессов в АК-Кредит3, высвобождение трудовых ресурсов, снижение рисков и влияния человеческого фактора.

Специалист по взаимодействию с ПФУ Юлия Ульянова информировала об упрощении процесса регистрации обращений ПФУ. Исключены неактуальные и неэффективные действия. Рассмотрены пути модернизации процесса рассмотрения обращений ПФУ с технической точки зрения. Принято предварительное решение создания нового процесса рассмотрения обращений ПФУ, сосредоточенного в одной среде АК-Кредит3.

Ведущий специалист по внутренней безопасности Юрий Косенко рассказал о выполнении проектов в отделе. Анонсировал масштабное мероприятие «Гонка Героев», которое состоится в августе. Это забег с препятствиями, который пройдет в Екатеринбурге.

Специалист по управлению рискам Анастасия Рыбакова озвучила сравнительный анализ рисковых событий в кооперативе. На июль 2024 г. Уже закрыто 14 карт риска.

Главный специалист отдела ПОД/ФТ Александр Березкин ознакомил с выполнением стратегических показателей. Все показатели по итогам работы в I полугодии отделом выполнены, нарушений не выявлено.

Управляющий Вадим Головко отметил благоприятную картину по показателям. Разъяснил числовые показатели финансового результата и совокупного дохода. Управляющий поделился результатами выполнения проектов. Целевой дизайн структуры коммерческого направления (в т.ч. направления маркетинга) разработан, в том числе внесены дополнения в части формата работы и целевой оргструктуры Продуктового офиса, с целью повышения фокуса и снижения количества смежных зависимостей. Реализация инициатив в рамках взаимодействия с Paper Planes продолжается силами действующих специалистов, без существенных отклонений от изначального графика.

Председатель правления Владимир Широковских напомнил, что наша задача держать такой темп работы во втором полугодии. Проекты КПК являлись цифровыми достижениями и дали экономический эффект. Итоговый результат деятельности кооператива зависит от каждого сотрудника. Пожелал дальнейших успехов в работе коллективу, поблагодарил за работу коллег и участников собрания.

Галерея

Заказать звонок



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных

Заказать звонок

Спасибо!

Ваша заявка принята.


В рабочее время Вам перезвонит наш специалист

Режим работы офисов:
пн - пт 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00
сб, вс - выходной
(государственные праздники
являются нерабочими днями)

Тюмень

Измените населенный пункт если он неверный или не определился.

Например, Тобольск или Казанское

Популярные города:

Все города

Измените населенный пункт если он неверный или не определился

Выбрать область:

Выбрать город: