Защита прав и интересов получателей финансовых услуг (ПФУ)
Контакты специалиста по взаимодействию с получателями финансовых услуг
Ульянова Юлия Дмитриевна, специалист по взаимодействию с получателями финансовых услуг
Почтовый адрес: 625063, г. Тюмень, проезд 3-ий Слободской, д. 16а
Телефон: (3452) 68-99-67, доб. 1084
Электронная почта: obr@kpk72.ru
Порядок и сроки рассмотрения обращений получателей финансовых услуг (ПФУ) КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «О кредитной кооперации» от 18.07.2009 №190-ФЗ; Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы, утвержденного Банком России 14.12.2017, а также другими федеральными законами.
Обращение в адрес КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ» может быть направлено:
- в письменной форме по адресу: 625063 г. Тюмень, проезд 3-й Слободской, д. 16а;
- на адрес электронной почты кредитного кооператива obr@kpk72.ru;
- при личной явке в любой из офисов кооператива.
- посредством личного кабинета через сайт КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ»: kpk72.ru
Образцы заявлений:
- Заявление о предоставлении информации о кооперативе
- Заявление о полном исполнении обязательств по договору займа
- Заявление о выписке из реестра членов кооператива
- Заявление о предоставлении копий договоров займа/сбережений
- Заявление о предоставлении копий платёжных документов
- Заявление о предоставлении копий заявлений на вступление/исключения
- Заявление о наличии задолженности
- Заявление для рефинансирования
- Заявление о порядке расчета задолженности
- Заявление о поступивших платежах
- Заявление о предоставлении информации по договору сбережений
- Заявление о зачете суммы ошибочно перечисленной
- Заявление о возврате денежных средств
- Заявление об отзыве исполнительных документов
- Заявление о ненаправлении исполнительных документов
- Заявление об отказе от взаимодействия
- Заявление о внесении изменений в кредитную историю
- Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных
- Заявление о реструктуризации задолженности по договору займа
- Заявление о льготном периоде в соответствии с Федеральным законом от 07.10.2022 №377-ФЗ
- Заявление об исключении из членов КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ»
- Требования и рекомендации к содержанию обращений
- Порядок и условия реструктуризации договоров займа
КПК СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ» рассматривает обращение в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, если иные сроки не предусмотрены Федеральным законом «О кредитной кооперации» от 18.07.2009 №190-ФЗ и другими федеральными законами.
Поступившее обращение регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения обращения.
В случае направления обращения от имени пайщика его представителем кредитный кооператив вправе не отвечать на такое обращение, если не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени пайщика.
Документами, подтверждающими полномочия на осуществление действий от имени пайщика, являются:
- для физических лиц: нотариально удостоверенная доверенность (или её нотариально заверенная копия), решение суда о признании лица недееспособным (ограниченно дееспособным) или нотариально заверенная копия решения органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (попечителем);
- для юридических лиц: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью получателя финансовой услуги (при условии ее наличия согласно учредительным документам) и подписанная руководителем получателя финансовой услуги.
Ответ на обращение, а также уведомление о регистрации, уведомление о продлении срока направляются заявителю в зависимости от способа поступления обращения в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ» и заявителем. В случае, если заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа на обращение в форме электронного документа или на бумажном носителе, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении.
Обращения рассматриваются специальным должностным лицом – специалистом по взаимодействию с получателями финансовых услуг.
- Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы
- Памятка о требованиях и рекомендациях к содержанию обращений пользователей финансовой услуги
- Минимальный объем информации, предоставляемой получателю финансовой услуги
- Политика конфиденциальности и защиты информации КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ»
- Соглашение об обработке персональных данных
- Условия реструктуризации договоров займа
Документы
( открыть файл 0.27мб.)
( открыть файл 0.16мб.)
( открыть файл 0.42мб.)
( открыть файл 0.40мб.)
( открыть файл 0.14мб.)
( открыть файл 1.41мб.)
( открыть файл 0.17мб.)
( открыть файл 0.15мб.)
( открыть файл 0.16мб.)
( открыть файл 0.15мб.)
( открыть файл 0.17мб.)
( открыть файл 0.16мб.)
( открыть файл 0.15мб.)
( открыть файл 0.16мб.)
( открыть файл 0.16мб.)
( открыть файл 0.17мб.)
( открыть файл 0.17мб.)
( открыть файл 0.19мб.)
( открыть файл 0.15мб.)
( открыть файл 0.17мб.)
( открыть файл 0.13мб.)
( открыть файл 0.09мб.)
( открыть файл 0.14мб.)
( открыть файл 0.09мб.)
( открыть файл 0.13мб.)
( открыть файл 0.12мб.)
( открыть файл 0.13мб.)